1. Ананьев Б.Г., Веккер Л.М., Ломов Б.Ф., Ярмоленко А.В. Осязание в процессах познания и труда. М.: АПН РСФСР, 1959.
2. Военный билет А.В. Ярмоленко // Архив ИП РАН, фонд А.В. Ярмоленко.
3. Временное удостоверение А.В. Ярмоленко // Архив ИП РАН, фонд А.В. Ярмоленко.
4. Журнал протоколов и учета работы лаборатории рефлексологии детства Института мозга // Домашний архив Н.А. Логиновой.
5. Карпова Э.Б., Исурина Г.Л., Журавлев А.Л. Психологическая концепция отношений В.Н. Мясищева: Основы и содержание // Психологический журнал. 2020. Т. 41. №2. С. 5−14.
6. Кольцова В.А., Олейник Ю.Н. Советская психологическая наука в годы Великой Отечественной войны (1941−1945). М.: Московский гуманитарный университет, Изд-во “Институт психологии РАН”, 2006.
7. Личный листок слушательницы курсов медсестер // Архив ИП РАН, фонд А.В. Ярмоленко.
8. Логинова Н.А. Об Институте мозга им. В.М. Бехтерева // Психологический журнал. 1993. Т. 14. №5. С. 110−119.
9. Логинова Н.А. Опыт человекознания: История комплексного подхода в психологических школах В.М. Бехтерева и Б.Г. Ананьева. СПб.: СПбГУ, 2005.
10. Логинова Н.А. История Петербургской психологической школы: новые архивные находки (к 100-летию Института мозга им. В. М. Бехтерева) // Историческая преемственность в отечественной психологии. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2019. С. 259−267.
11. Мясищев В.Н. Личность и труд аномалийного ребенка // Психические особенности трудновоспитуемых и умственно отсталых детей (в связи с задачами обучения и воспитания) / Под ред. В.Н. Мясищева. Л.: Институт мозга, 1936. С. 3−21.
12. Олейник Ю.Н., Журавлев А.Л. К вопросу о концептуальных основаниях научной школы истории отечественной психологии В.А. Кольцовой // Развитие российской психологии накануне и после русской революции 1917 года: Тенденции, научные школы, персоналии: сборник статей участников Всероссийской научной конференции с международным участием / Отв. ред. А.Л. Журавлев, Ю.Н. Олейник, Э.В. Тихонова; РФФИ, Арзамасский филиал ННГУ, ИП РАН, МосГУ. Саров: Интерконтакт, 2019. (Арзамасские чтения по истории психологии). С. 93−106.
13. Программа теоретического семинара факультета психологии ЛГУ и психологических лабораторий НИИКСИ. Протокол №11. Сентябрь 1967 г. // Протоколы Ученого совета факультета психологии ЛГУ. ЦГА СПб. Фонд 7240. Опись 22. Дело 81.
14. Свидетельство №65/896 // Архив ИП РАН. Фонд А.В. Ярмоленко.
15. Серебрякова Р.О., Ярмоленко А.В. В.Н. Мясищев – ученый и педагог. // Психология личности и малых групп: Л.: ЛГУ, 1977. С. 4−8.
16. Скороходова О.И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир. М.: Педагогика, 1972.
17. Соколянский И.А. Письмо Б.Г. Ананьеву 1959 г. // Домашний архив Б.Г. Ананьева.
18. Справка // Архив ИП РАН. Фонд А.В. Ярмоленко.
19. Тематические карточки научных работ (философский факультет) // ЦГА СПб. Фонд 7240. Опись 14, дело 1219, л. 35.
20. Ярмоленко А.В. Обследование движений аномальных детей: Л.: Гос. рефлексологический институт по изучению мозга им. В.М. Бехтерева; М.: Гос. мед. изд-во, 1931. 125 с.
21. Ярмоленко А.В. Представление времени у слепоглухонемых // Вопросы психофизиологии и клиники чувствительности. Сборник экспериментальных исследований. Л.: 1939. С. 174−181.
22. Ярмоленко А.В. Пространственные представления при потере слуха и зрения // Проблемы психологии. Л.: ЛГУ, 1948.
23. Ярмоленко А.В. Очерки психологии слепоглухонемых. Л: ЛГУ: 1961.
24. Ярошевский М.Г. Уникальное сосредоточие психологических знаний // Психологический журнал. 1993. Т. 14. № 5. С. 120–122.
Комментарии
Сообщения не найдены