1. Василькова В.В. Сети в социальном познании: от метафоры к метатеории. Журн. социологии и социальной антропологии. 2012. Т. 15. № 5(64). С. 11–25.
2. Журавлев А.Л., Сергиенко Е.А. Анализ современных понятий в психологии. Часть I. Опыт систематизации понятий. Психологический журнал. 2021. № 3. Т. 42. С. 5–15.
3. Журавлев А.Л., Сергиенко Е.А. Анализ современных понятий в психологии. Часть II. Разработка ученых института психологии РАН. Психологический журнал. 2021. № 4. Т. 42. С. 5–15.
4. Журавлев А.Л., Сергиенко Е.А. Системно-сетевая организация современных понятий психологии (на примере разработок сотрудников Института психологии РАН). Психологический журнал. 2022. № 3. Т. 43. С. 5–14.
5. Клочко В.Е. Самоорганизация в психологических системах: проблемы становления ментального пространства личности (введение в трансспективный анализ). Томск: Томский государственный университет, 2005.
6. Кольцова В.А. Гуманитарное знание: история и перспективы развития. // Психологическое знание: Современное состояние и перспективы развития. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2018. С. 37–71.
7. Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб.: “Искусство-СПБ”, 2000.
8. От сравнительной к межкультурной философии / сост. и отв. ред. М.Т. Степанянц. М.: Наука; Вост. лит., 2022.
9. Патяева Е.Ю. Классическое, неклассическое и постнеклассическое знание в современной психологии. // Психологическое знание: Современное состояние и перспективы развития. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2018. С. 160–194.
10. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. СПб.: Питер, 2005.
11. Плющ А.Н. Понимание идентичности в контексте культурно-исторической психологии. Психология. 2023. № 2. С. 338–354.
12. Плющ А.Н. Становление субъекта: от бессубъектности к метасубъектности. Вопросы психологии. 2020. № 3. С. 14–26.
13. Пономарев Я.А. Методологическое введение в психологию. М.: Наука, 1983.
14. Психологическое знание: Современное состояние и перспективы развития / Под ред. А.Л. Журавлева, А.В. Юревича. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2018.
15. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1957.
16. Сергиенко Е.А. Психическое развитие с позиций системно-субъектного подхода. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2021.
17. Степин В.С. Философия науки. Общие проблемы. М.: Гардарики, 2006.
18. Человек как открытая целостность / ответ. ред. Л.П. Киященко, Т.А. Сидорова. Новосибирск: Академиздат, 2022.
19. Фуко М. Пространство, знание и власть. // Интеллектуалы и власть: Избранные политические статьи, выступления и интервью. М.: Праксис, 2006. С. 215–236.
20. Янчук В.А. Социокультурно-интердетерминистская диалогическая перспектива позиционирования в психологическом многообразии. // Психологическое знание: Современное состояние и перспективы развития. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2018. С. 385–409.
21. Ячин С.Е. Состояние метакультуры. Владивосток: Дальнаука, 2010.
Комментарии
Сообщения не найдены