1. Водопьянова Н.Е. Профилактика и коррекция синдрома выгорания. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2011. 189 с.
2. Бонкало Т.И., Цыганкова М.Н. Актуализация личностного и профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. М.: Изд-во РГСУ, 2015. 215 с.
3. Гришина Н.В. (2007). Психология жизненного пути // Психологический журнал. 2007 Т. 28. № 5. С. 81–88.
4. Дружинин В.Н. Психология способностей. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2007. 541 с.
5. Кабардов М.К. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика. М.: Смысл, 2013. 400 с.
6. Кибальченко И.А., Эксакусто Т.В. Психология креативности, одаренногениальности. Танрог: Изд-во Южного федерального университета, 2021. 237 с.
7. Лактионова А.И. Жизнеспособность и социальная адаптация подростков. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2017. 396 с.
8. Леонтьев Д.А. Личностный потенциал как объект изучения // Личностный потенциал: структура и диагностика / Под ред. Д.А. Леонтьева. М.: Смысл, 2011. C. 5–11.
9. Махнач А.В. Жизнеспособность человека и семьи: социально-психологическая парадигма. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2016. 459 с.
10. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Перспективы социальной психологии. М.: Аспект Пресс, 1999.
11. Толочек В.А. Профессиональная успешность: от способностей к ресурсам (дополняющие парадигмы) // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2009. Т. 6, № 3. С. 27–61.
12. Толочек В.А., Денисова В.Г. Динамика профессионального становления в представлениях субъектов: самооценки как самодостаточные эмпирические данные // Психологический журнал. 2013. Т. 34. № 6. С. 26–39.
13. Толочек В.А., Журавлева Н.И. Динамика актуализации ресурсов субъекта на протяжении профессиональной карьеры // Психологический журнал. 2015. Т. 36. № 1. С. 91–107.
14. Толочек В.А. Типовые стили спортивной деятельности как психологический феномен: ресурсы эффективности // Психологический журнал. 2016. Т. 37. № 6. С. 70–82.
15. Толочек В.А. Психология труда. СПб.: Питер, 2021. 496 с.
16. Толочек В.А. Условия социальной среды, ресурсы, социальная успешность субъектов: открытые вопросы // Психологический журнал. 2022. Т. 43. № 3. С. 36–47.
17. Хазова С.А., Дорьева Е.А. Ресурсы субъекта: теория и практика исследования. Кострома: Изд-во: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2012. 238 с.
18. Bronfenbrener U. The ecology of human development. Cambrige, MA: Harvard University Press, 1979. 352 р.
19. Cicchetti D., & Rogosch F.A. The role of self-organization in the promotion of resilience in maltreated children // Development and Psychopathology. 1997. V. 9. №4. P. 799–817.
20. Diener E., Fujita F. Resources, personal strivings, and subjective well-being: A nomothetic and idiographic approach // Journal of Personality and Social Psychology. 1995. V. 68. № 5. P. 926–935.
21. Kovas Y., Haworth C.M.A., Dale P.S., Plomin R. The genetic and environmental origins of learning abilities and disabilities in the early school years. Monographs of the Society for Research in Child Development, 2007. 158 р.
22. Masten A.S., & Obradović J. Competence and resilience in development // Annals of the New York Academy of Sciences. 2006. V. 1094. P. 13–27.
23. Matheny K.B., Aycock D.W., Curlette W.,L., Junker G.N. The coping resources inventory for stress: A measure of perceived resourcefulness // Journal of Clinical Psychology. 1993. V. 49. № 6. P. 815–830.
24. Quinn R.E., Rohrbaugh J.A. A spatial model of effectiveness criteria: Towards a competing values approach to organizational analysis // Management Science. 1983. V. 29. № 3. P. 363–377.
25. Thoits P.A. Stress, coping and social support processes: Where are we? (What next?) // Journal of Health and Behavior. 1995. V. 36. P. 53–79.
26. Taylor Sh.E. Health Psychology. New York: McGraw Hills, Inc. 2018. 444 р.
Комментарии
Сообщения не найдены