1. Абульханова К.А. Российский менталитет: кросс-культурный и типологические подходы // Российский менталитет: вопросы психологической теории и практики. М.: Изд-во “Ин-т психологии РАН”, 1997. С. 7−37.
2. Анцыферова Л.И. Способность личности к преодолению деформаций своего развития // Психологический журнал. 1999. Т. 20. №1. С. 6−19.
3. Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психологии. М.: Наука, 1994.
4. Борисенко Н.А., Граник Г.Г. Цифровой учебник для поколения Z: проблемы и перспективы создания // Экопсихологические исследования-6: экология детства и психология устойчивого развития: сборник научных статей / Отв. ред. В. И. Панов. М.: ФГБНУ “Психологический институт РАО”; Курск: Университетская книга, 2020. С. 430−435.
5. Выступление Президента РФ В.В. Путина на встрече с представителями общественности по вопросам патриотического воспитания молодёжи 12 сентября 2012 года. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/16470
6. Дробышева Т.В., Журавлев А.Л. Специфика естественного формирующего эксперимента в социально-психологическом исследовании // Вестник практической психологии образования. 2008. № 3 (16). С. 18–24.
7. Дятлов А. Предисловие // Песков В.М. Полн. собр. соч. Т. 4. М.: Комсомольская Правда, 2014. С. 3−5.
8. Елизаров С.Г. Мотивационно-ценностная включенность малой группы в социальную систему (систему групп) различных типов: на материале исследования молодежных учебных групп: дис. ... докт. психол. наук. Курск, 2010.
9. Журавлев А.Л., Нестик Т.А. Социально-психологические последствия внедрения новых технологий: перспективные направления исследований // Психологический журнал. 2019. Т. 40. №5. С. 35−47.
10. Журавлев А.Л., Ушаков Д.В., Юревич А.В. Перспективы психологии в решении задач российского общества. Часть 1. Постановка проблемы и теоретико-методологические задачи // Психологический журнал. 2013. Т. 34. №1. С. 3−14.
11. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984.
12. Ломов Б.Ф. Теория, эксперимент и практика в психологии // Психологический журнал. 1980. Т. 1. №6. С. 8−21.
13. Макаренко А.С. Трудовое воспитание: Отношения, стиль, тон в коллективе // Собр. соч. Т. 5. М.: Педагогика, 1960.
14. Менегетти А. Мудрец и искусство жизни. Пермь: Хортон, 1993.
15. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб.: Питер, 2000.
16. Петровский А.В. Психология в России. XX век. М.: УРАО, 2000.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2001.
18. Сарычев С.В., Чернышев А.С. Методологические проблемы использования эксперимента в социально-психологическом исследовании совместной деятельности и группового поведения // Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы: сборников материалов конференции. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2010. С. 65−70.
19. Семенов В.Е. Изменения в ценностях российской молодежи // Фундаментальные и прикладные исследования современной психологии / Отв. ред. А.Л. Журавлев, В.А. Кольцова. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2017. С. 2058−2064.
20. Университет 20.35 создаст новые форматы и “упаковку” знаний // Веб-сайт “Информбюро 20.35. Национальная технологическая инициатива”. URL: https://ntinews.ru/news/unti/universitet-20-35-sozdast-novye-formaty-i-upakovku-znaniy.html
21. Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований // Бюллетень ВАК. 2005. №6. С. 1−11.
22. Форопонова А.А. Влияние социально-психологических качеств группы на успешность учебной деятельности иностранных студентов: автореф. дис…. канд. психол. наук. Курск, 2014.
23. Чернышев А.С., Сарычев С.В., Елизаров С.Г. и др. Динамика мироощущения подростков и юношей в изменяющейся России (на рубеже XX – XXI вв.). Курск: Курск. гос. ун-т, 2010.
24. Чистяков В.А. Взаимодействие субъектов образовательного процесса в системе дистанционного обучения: На примере вуза физической культуры: дис. ... д-ра пед. наук . СПб., 2004.
Комментарии
Сообщения не найдены