1. Василенко Т. Д. Телесность и субъективная картина жизненного пути личности: Дисс. … докт. псих. наук. Курск. 2011.
2. Гаврилова Т. А. Экзистенциальный страх и танатическая тревога: методы исследования и диагностика // Прикладная психология. 2001. № 6. С. 1–8.
3. Журавлев А. Л. Экономическая психология: место и роль в современной науке // Российский психологический журн. 2005. Вып. 1. Т. 2. С. 45–56.
4. Журавлев А. Л., Купрейченко А. Б. Нравственно-психологическая регуляция экономической активности. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2003.
5. Журавлев А. Л., Позняков В. П. Экономическая психология: теоретические проблемы и направления эмпирических исследований // Психология. Журн. Высшей школы экономики. 2004. Вып. 3. Т. 1. С. 46–64.
6. Карпинский К. В. Опросник смысложизненного кризиса. Гродно: ГрГУ, 2008. 126 с.
7. Купрейченко А. Б. Нравственно-психологическая детерминация экономического самоопределения современных российских руководителей // Психология. Журн. Высшей школы экономики. 2011. Т. 8. № 2. С. 40–58.
8. Леонтьев Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). М.: Смысл, 2000. 18 с.
9. Осин Е. Н. Апробация русскоязычный версий двух шкал экспресс-оценки субъективного благополучия // Материалы III Всероссийского социологического конгресса. М.: Институт социологии РАН, 2008.
10. Осин Е. Н. Измерение позитивных и негативных эмоций: разработка русскоязычного аналога методики PANAS // Психология. Журн. Высшей школы экономики. 2012. Т. 9. № 4. С. 91–110.
11. Пергаменщик Л. А., Лепешинский Н. Н. Опросник “Шкалы психологического благополучия” К. Рифф: процесс и результаты адаптации // Психологическая диагностика. 2007. № 3. С. 73–96.
12. Хащенко В. А. Адаптация русскоязычной версии опросника ориентации на материализм // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология 2016. Т. 1. № 2. С. 79–98.
13. Хащенко В. А. Психология экономического благополучия. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2012. 432 с.
14. Хащенко В. А. Субъективное экономическое благополучие и его измерение: построение опросника и его валидизация // Экспериментальная психология. 2011. Т. 4. № 1. С. 106–127.
15. Хромов А. Б. Пятифакторный опросник личности. Курган: Изд-во Курганского гос. университета, 2000. 23 с.
16. Belk R. W. Three Scales to Measure Constructs Related to Materialism: Reliability, Validity, and Relationships to Measures of Happiness // Advances in Consumer Research. V. 11. Eds. T. C. Kinnear, Provo, UT: Association for Consumer Research. 1984. P. 291–297.
17. Chang L., Arkin R. M. Materialism as an Attempt to Cope with Uncertainty // Psychology and Marketing. 2002. № 19(5). Р. 389–406.
18. Christopher A. N., Kuo V., Abraham K. M., Noel L. W., Linz H. E. Materialism and affective well-being: The role of social support // Personality and Individual Differences. 2004. № 37(3). Р. 463–470.
19. Duh H. I. Antecedents and Consequences of Materialism: An Integrated Theoretical Framework // Journ. of Economics and Behavioral Studies. 2015. Vol. 7. № 1. P. 20–35.
20. Ger G., Belk R. W. Cross-cultural differences in materialism // Journ. of Economic Psychology.1996. № 17. Р. 55–77.
21. Hofmeister A., Neulinger A. Characteristics of materialism and its measurement: assessing the Belk’s materialism scale in Hungary // International Journ. of Consumer Studies.2013. № 37. Р. 320–326.
22. Inglehart R. Culture Shift in Advanced Industrial Society. NJ: Princeton University Press, Princeton, 1990.
23. Kashdan T. B., Breen W. E. Materialism and diminished well-being: Experiential avoidance as a mediating mechanism // Journ. of Social and Clinical Psychology. 2007. № 26. Р.521–539.
24. Kasser T., Ryan R. M. Further examining the American dream: Differential correlates of intrinsic and extrinsic goals // Personality and Social Psychology Bulletin. 1996. № 22. P. 280–287.
25. Kasser T., Ryan R. M., Couchman C. E., Sheldon K. M. Materialistic values: Their causes and consequences. In T. Kasser and A. D. Kanner (eds.), Psychology and Consumer Culture: The struggle for a Good Life in a Materialistic World. Washington, DC: American Psychological Association. 2004. P. 11–28.
26. Richins M. L. The Material Values Scale: Measurement Properties and Development of a Short Form // Journ. of Consumer Research. 2004. № 31 (1). Р. 209–219.
27. Roberts J. A., Clement A. Materialism and Satisfaction with Over-all Quality of Life and Eight Life Domains // Social Indicators Research. 2007. № 82(1). Р. 79–92.
28. Schroeder J. E., Dugal S. S. Psychological correlates of the materialism construct // Journ. of Social Behavior and Personality. 1995. № 10. Р. 243–253.
29. Solomon S., Greenberg J. L., Pyszcznski T. A. Lethal consumption: Death-denying materialism. In T. Kasser & A. D. Kanner (Eds.), Psychology and Consumer Culture: The Struggles for a Good Life in a Materialistic World. Washington, DC: American Psychological Association. 2004. Р. 127–146.
Комментарии
Сообщения не найдены